Выставка и сайт

Я время от времени посещаю организации и выставки в роли менеджера по продажам. Раздаю листовки, предлагаю создание сайтов, написание статей на тему… Люди встречаются разные… Порой диалоги возникают просто ошеломляющие. Самой частый вопрос: «А сколько ЭТО будет стоить?». Вопрос популярный как в магазинах, офисах, так и на выставках. Выставки – это отдельная история, темы разные: от маникюра-педикюра до газ-добычи. Люди, тем более, порой – очень интересные. Некоторые считают, что заплатили за место, привезли товар, сами при нём – «чего же боле?». Ан нет. Уже не те времена.

Организация посетителей – дело тонкое, требующее большого искусства. Выставка – это своего рода театр. А в театр, как известно, очень часто ходят на АКТЁРА. В нашем случае – на ТОВАР и правильную его подачу, рекламу, разъяснения всех «ЗА». А где разместить информацию о товаре? Выставка – три дня, продавец из другого города, потребитель обо всём этом ничего не знает. Другое дело – сайт. Ваше лицо, ваше предложение, ваши акции и скидки. На сайте размещаете график посещения городов. С помощью сайта формируете региональных консультантов, менеджеров по реализации. Сайт – удобно и экономично. К тому же правильно составленная информация о товарах и услугах – это то самое на чём держится и растёт ваш бизнес. Ну, есть и другие «секреты» маркетинговых ходов с помощью интернета. Не без этого.